Вакансии

+7 495 781 31 71
Вакансии

С нами интересно работать!

Работа в «Садовом кольце» - это работа в прекрасной команде. Наши сотрудники – профессионалы своего дела. Проектировщики и строители, маркетологи, специалисты по жизнеобеспечению объектов и безопасности – все делают одно общее дело: создают комфортный образ жизни нашим жителям. Мы ждем в нашей команде надежных людей, увлеченных своим делом.

Инженер-конструктор 2/3 категории. Серпухов
Требования к кандидату:
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет для 2 категории.
- Знание ЕСКД, правил оформления чертежей.
- Умение работать в офисных приложениях (Microsoft Word, Excel и др.).
- Уверенное знание САПР (SolidWorks, T-flex cad.).
- Работа с листовым металлом, сварными изделиями, разработка узлов, сборок.
- Ответственность, исполнительность, желание развиваться.

Должностные обязанности.
- Разработка 3d моделей узлов, сборок, деталей лифтов.
- Оформление конструкторской документации.
- Сопровождение проектов в производстве.
- Разработка инструкций, схем сборок, формирование комплектовочных ведомостей, монтажных чертежей, строительных заданий.
- Подбор лифтового оборудования.
- Составление заявок на закупку комплектующих изделий.
- Ведение 1С, занесение номенклатуры разрабатываемых проектов.
Откликнуться на вакансию
Инженер-технолог. Серпухов
Требования к кандидату:
- Знание и умение работать в офисных приложениях (Microsoft Word, Excel и др.).
- Знание и умение работать в CAD, CAM, CAE системах (SolidWorks и др.).
- Понимание принципа работы CNC систем.
- Знание систем САПР ТП.

Должностные обязанности.
- Разработка технологических процессов и внедрение их в производство.
- Разработка и внедрение технологической оснастки на производстве.
- Обеспечение производства конкурентоспособной продукцией и сокращение материальных и трудовых затрат на ее изготовление.
- Участие в разработке технически обоснованных норм времени в отработке конструкций изделий на технологичность.
- Разработка технологических нормативов, инструкций, схем сборок, маршрутных карт, и другой технологической документации.
- Осуществление контроля за соблюдением технологической дисциплины в цехах и правильной эксплуатацией технологического оборудования.

Требования к квалификации.
Инженер-технолог: высшее профессиональное (техническое) образование или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности техника-технолога I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет. Откликнуться на вакансию
Менеджер по продажам в отдел телефонных продаж (call-center). Москва
Что нужно делать в течение дня:
Отвечать на звонки и переписываться с клиентами, выявлять их потребности и презентовать жилые комплексы в ключе мотивов и потребностей;
Твоя главная задача - назначить встречу с менеджером в офисе продаж и проследить, чтобы она состоялась. А для этого нужно не только уметь устанавливать контакт с клиентом, но и вести каждого изо дня в день с помощью CRM-системы. Да-да, мы делаем еще и исходящие звонки, чтобы увеличивать конверсию;
Иногда с запуском новых проектов в других регионах мы ездим в командировки на пару дней, чтобы получше узнать город, познакомиться с конкурентами и знать свой продукт на все сто.

Ты нам подходишь, если:
Грамотно пишешь и говоришь, имеешь четкую дикцию, легко находишь выход из любой ситуации, а также умеешь слушать и чувствовать собеседника;
Получаешь удовольствие от общения с людьми и хочешь развиваться в этой сфере;
У тебя есть навыки общения и продаж по телефону. Будет отлично, если это была сфера недвижимости. Но банки, фитнес или, например, автомобили тоже подойдут. Тут переучиться не проблема;
Общаешься на "ты" с компьютером и быстро обучаешься работе с новыми программами и CRM-системами.

Что мы предлагаем:
Работу в современном бизнес-центре возле МЦД «Пенягино» (г. Красногорск);
Никаких холодных звонков, об этом позаботятся наши коллеги из отдела маркетинга;
Сменный график работы 3 через 2;
Достойную оплату труда. У нас есть оклад и премиальная часть. В среднем совокупно выходит от 85 000 рублей на руки, но всё зависит от тебя;
Обучаем продукту и некоторым секретам в телефонных продажах, которые позволят зарабатывать еще больше;
Оформляем официально с первого рабочего дня, платим тоже в белую.
Откликнуться на вакансию
Начальник отдела земельно-имущественных и корпоративных отношений. Москва
Обязанности:

1) В области земельно-имущественных отношений:
- приобретение земельных участков для строительства;
- проверка и анализ рисков приобретения участка;
- структурирование и проведение сделок с частными лицами и публично-правовыми образованиями;
- сопровождение кредитно-обеспечительных сделок при приобретении участка;
- подготовка планов мероприятий по проведению сделок и предложений по оптимизации
- обслуживание имущественного комплекса (земельного банка и объектов недвижимости): структурирование и проведение сделок купли-продажи, аренды, инвестирования в строительство, изменение параметров объектов (образование земельных участков и иных объектов недвижимости, изменение назначения и иных характеристик);
- обеспечение проведения кадастровых работ по образованию земельных участков (постановка задач подрядчикам, контроль срока и качества)

2) В области градостроительных отношений (совместно с Градостроительным управлением)
- Обеспечение подготовки градостроительной документации в целях реализации проекта (ППТ и ПМТ) в части земельно-имущественных отношений;
- Обеспечение изменения режимов, налагаемых зонами с особыми условиями использования территорий;
- Правовая помощь Градостроительному управлению в части получения исходно-разрешительной документации.

3) Кроме того: систематическое оказание помощи другим подразделениям Правового управления (общая координация корпоративного блока, договорная и судебно-претензионная работа).

Ключевые навыки:
Высшее юридическое образование (строго обязательно!), понимание бизнес-процессов в девелопменте, глубокие знания в соответствующих отраслях права, регулярное повышение квалификации, стремление к профессиональному развитию. Особое преимущество кандидатам с опытом в сфере лесных отношений и отношений связанных с охраной объектов культурного наследия.
​​
Мы предлагаем:
Интересную работу и крупные проекты.
Работу в стабильной компании среди команды профессионалов.
Комфортный офис в г. Красногорск.
Оформление ТК РФ.
Постоянную занятость, полный рабочий день с 9 до 18 часов
Полностью подтвержденный доход.
Откликнуться на вакансию
Начальник планово-экономического управления. Москва
Обязанности:

- Блок отчетности:
Ежемесячные отчеты по всем инвестиционным проектам в виде Справок (для акционеров).
Ежемесячные отчеты по всем инвестиционным проектам в виде ТЭР (для департаментов).
Ежемесячные/ежеквартальные сводные отчеты по инвестиционным проектам.
Еженедельные отчеты по продажам: реестр продаж; отчет по средним ценам; контроль исполнения/изменения прайс-листов.
Ежемесячные отчеты по департаментам/ЦФО.
Ежемесячный сводный отчет по содержанию группы ГК СК.
Ежемесячные отчеты по собизнесам.

- Блок бюджетирования:
Ежемесячный прогнозный БДДС, в т.ч. блок содержания офиса.
Ежемесячный план-фактный БДДС, в т.ч. блок содержания офиса.
Ежеквартальный прогнозный БДДС, в т.ч. блок содержания офиса.
Ежеквартальный план-фактный БДДС, в т.ч. блок содержания офиса.
Ежегодный прогнозный БДДС, в т.ч. блок содержания офиса.
Ежегодный план-фактный БДДС, в т.ч. блок содержания офиса.
Отдельное бюджетирование операционной деятельности департаментов/ЦФО.
Внутренняя договорная база.

- Блок казначейства:
Ежененедельные/ежедневные реестры платежей.
Контроль исполнения бюджета.

Требования:
Профильное высшее образование (экономика /финансы и кредит/аудит).
Опыт работы в сфере девелопмента/строительства.
Знание принципов и практики управленческого и бухгалтерского учета.
Уверенные навыки финансового моделирования в Excel и владение методами инвестиционного анализа (cashflow, виды денежных потоков, показатели эффективности).
Детальное знание инвестиционно-строительного цикла.
Опыт автоматизации бизнес-процессов и финансовой отчетности.
Опыт работы руководителем/заместителем руководителя ПЭУ.

Условия:
Интересную работу и крупные проекты.
Работу в стабильной компании среди команды профессионалов.
Комфортный офис в г. Красногорск.
Постоянную занятость, полный рабочий день с 9 до 18ч.
Оформление ТК РФ.
Полностью подтвержденный доход.
ДМС.
Откликнуться на вакансию
Инженер тендерного отдела/Сметчик. Москва
Обязанности:
Знание рынка строительных материалов и оборудования.
Знание рынка подрядных организаций.
Поиск и подбор кандидатов для участия в тендерах.
Проведение тендеров на различные виды работ.
Формирование комплекта документов для тендерного комитета по итогам проведенных тендеров.
Формирование укрупненных сметных расчетов и локальных сметных расчетов перед подписанием договоров подряда.
Запрос КП на определенные материалы и виды работ.
Ведение динамики стоимости основных строительных материалов.
Составление и проверка локальных, объектных смет на различные виды работ (ТСН, ФЕР, ТСНБ).
Составление и проверка смет в коммерческих ценах.
Составление калькуляций.

Требования:
Высшее образование.
Опыт работ на должности инженера-сметчика от 3-х лет.
Знание ПК, Гранд Смета.
Знание нормативных баз ТЕР, ФЕР, ТСН.
Личностные качества: ответственность, исполнительность, внимательность, дружелюбие, коммуникабельность.

Мы предлагаем:
Интересную работу и крупные проекты.
Работу в стабильной компании среди команды профессионалов.
Комфортный офис в г. Красногорск.
Оформление ТК РФ.
ДМС.
Постоянную занятость, полный рабочий день с 9 до 18ч.
Полностью подтвержденный доход.
Откликнуться на вакансию
Инженер ПТО. Москва
Обязанности:
- Контроль соблюдения графика выдачи рабочей документации.
- Прием, проверка рабочей (проектной) документации.
- Ведение реестра, хранение и учет рабочей документации.
- Контроль своевременного внесения изменений в рабочую документацию.
- Передача рабочей документации на рассмотрение, выдача в производство работ по сопроводительным письмам подрядчикам, инженеру технадзора, получение замечаний.
- Контроль ведения исполнительной документации: проверка, выдача замечаний, ведение реестров.
- Подготовка комплекта и передача исполнительной документации в эксплуатирующую организацию.
- Контроль своевременного предоставления генподрядчиком ППР и ТК, проверка и выдача замечаний.
- Контроль соблюдения графиков производства работ.
- Контроль графиков реализации объектов.
- Ведение официальной переписки с проектными, генподрядными и иными организациями.
- Проверка объемов работ по рабочей документации.
- Выполнение иных поручений непосредственного руководителя и Генерального директора.

Требования:
- Образование: высшее строительное.
- Знание AutoCAD,Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint).

Мы предлагаем:
- Интересную работу и крупные проекты.
- Работу в стабильной компании среди команды профессионалов.
- Комфортный офис в г. Красногорск.
- Постоянную занятость, полный рабочий день с 9 до 18ч.
- Оформление ТК РФ.
- Полностью подтвержденный доход. - ДМС. Откликнуться на вакансию
Менеджер по продаже недвижимости. Казань.
Обязанности:
• реализация жилой недвижимости в проектах Бизнес и Премиум класса от ГК Садовое Кольцо, г. Казань
• выполнение плановых показателей
• взаимодействие с клиентами
• проведение презентаций и переговоров
• полное сопровождение и консультирование клиентов на всех этапах сделки
• заключение ДДУ
• ведение отчетности в CRM

Требования:
• высшее образование
• опыт работы менеджером по продаже жилой недвижимости от 1 года в девелоперской компании
• отличное знание и понимание техник и принципов продаж
• высокий уровень коммуникативных и презентационных навыков
• знания специфики продаж первичной недвижимости
• ответственность, энергичность, инициативность
• высокий уровень обучаемости, клиентоориентированность
• стрессоустойчивость, уверенные навыки работы с возражениями, умение довести сделку до конца
• знание ФЗ-214
• уверенный пользователь ПК (MS Office, CRM)

Условия:
• Оформление по ТК РФ
• Фиксированный оклад + бонусы
• Полная занятость, сменный график работы
• Отпуск 28 к/д
• На территории работодателя
Откликнуться на вакансию
Администратор офиса продаж (прекрасная и заботливая хозяйка офиса) в проекты Бизнес и Премиум класса от ГК Садовое Кольцо. Казань.
Обязанности:
• Встреча гостей
• Чай, кофе для посетителей
• Создание благоприятной обстановки для клиентов в момент ожидания
• Обеспечение жизнедеятельности офиса продаж, административная поддержка отдела продаж
• Взаимодействие с центральным офисом по вопросам улучшения качества обслуживания клиентов
• Регистрация клиентов и отслеживание информации в CRM

Требования:
• Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета
• Офисный стиль одежды
• Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, желательно
• Уверенное владение оргтехникой
• Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), CRM, интернет
• Доброжелательность, исполнительность, пунктуальность, самостоятельность и ответственность
• Образование высшее
• Проактивный подход — Вы способны прогнозировать развитие событий и предлагать варианты решения
• Способность работать в быстром темпе
• Внимание к деталям и аккуратность
• А еще нам очень важна дружелюбность и желание работать в команде
Условия:

• Работа в офисе продаж ЖК Бизнес-класса
• Оформление по ТК РФ
• График работы сменный 2/2
• Возможность карьерного роста
• Резюме без фото рассматриваться не будут
Откликнуться на вакансию