Группа компаний «Садовое кольцо» ответственно подходит к созданию комфортной среды для жителей своих домов — в своих комплексах девелопер использует продуктовые и технологические решения, которые обычно соответствуют жилью классом выше.
Об этом заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и связям с общественностью ГК «Садовое кольцо» Илья Колунов рассказал на Московском форуме лидеров рынка недвижимости, организованном газетой «Ведомости». Мероприятие собрало чиновников, девелоперов и производителей строительных материалов. Они обсудили текущую ситуацию на рынке новостроек РФ, баланс спроса и предложения, а также меры по стимулированию покупателей жилья в новых экономических условиях.
Илья Колунов в ходе выступления рассказал, как продуктовые решения могут обеспечить конкурентное преимущество на региональных рынках. «Мы стараемся строить чуть выше класса, и себестоимость наших проектов всегда немного дороже, чем в среднем по рынку. Даже к жилым комплексам комфорт-класса мы стараемся применять отдельные решения бизнес-класса», — сказал Илья Колунов.
В качестве примера он привел квартиры с каминами в жилом комплексе комфорт-класса Tau House в Уфе. «Хотя с технической точки зрения ничего сложного в этом нет — достаточно в квартирах на верхних этажах сделать вентиляцию со всеми дымоходами», — отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и связям с общественностью ГК «Садовое кольцо».
Еще одним примером такого подхода стало лобби с дизайнерской отделкой и высокими потолками в Tau House, которое в Уфе ранее никто не делал. «Продуктовые решения столичного девелопера произвели настоящий «вау-эффект» на местных покупателей», — рассказал Илья Колунов.
В целом, отметил он, экспансия московских компаний приводит к повышению качества продукта в регионах. Современные технологии и продуктовые особенности зачастую перенимают местные девелоперы, а планировки и квартирография приходят к современным стандартам.